Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX) (Это тот самый OpenGL32.dll чит)
Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.
Изменения от тестируемой версии 2.0 2.1 Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера. New:Добавлен свой тип наказания New:Добавлены новые типы оповещения о наказании New:Добавлена работа с mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] Update:Добавлены читерские opengl32.dll
Установка 1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов) 5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее) 6. Перезапустить сервер.
Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)
Обнаружение OpenGL32.dll // По-умолчанию "1" csf_opengl32 "1"
// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию "1" // // 1 - Логирование в файл // 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] // csf_opengl32_logtype "1"
// Время после которого игрок будет забанен // По-умолчанию "10.0" (сек) csf_opengl32_checktime "10.0"
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Кикнуть // 1 - Бан через addip // 2 - Бан с использованием AMXX // 3 - Бан через AMXBans // 4 - Послать команду "QUIT" // 5 - Свой тип наказания // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bantype "2"
// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию "20160" csf_opengl32_bantime "20160"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Отключить (Только логи) // 1 - Сообщение в чат // 2 - HUD Сообщение // 3 - AMX_CSAY RED Сообщение // 4 - AMX_TSAY RED Сообщение // 5 - AMX_SAY Сообщение // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bansay "2"
// Тип бана при использовании AMXBans // // 1 - Бан по IP // 2 - Бан по SteamID // // По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype "1"
// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера, // Что позволяет увеличить гибкость системы наказания // // Строка может содержать: // %userid% - User ID // %authid% - Auth ID // %name% - Ник игрока // %ip% - IP адрес // %time% - Время наказания // %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected) // // Пример: // // csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%" csf_opengl32_mypunishment ""
FAQ
1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно. 2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!
По поводу добавления/удаления OpenGl32_n.dll Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить. Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить. Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. Тех кому мало dll накидал еще в архив 5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!
|